Всё лучшее – детям

2/2016

    С каждым годом в Узбекистане увеличивается количество производителей детской одеж­ды. Эксперты связывают это с возрастающим спросом на данный сегмент товаров, качеством продукции и ценовой политикой. Сегодня детская одежда от узбекских производителей, одним из ярких представителей которых является торговая марка «BONITO KIDS», пользуется большим спросом как за рубежом, так и в нашей стране.
    Об изготовлении детской одежды мы поговорим в нашем очередном интервью с представителем ТМ «BONITO KIDS» Салиевым Сайдилло Иноятиллоевичем.

 

     – Уважаемый Сайдилло Иноятиллоевич, что подвигло начать производство именно детской одежды?
    – Хорошей основой для создания, а впоследствии и динамичного развития нашего предприятия стали тенденция устойчивого роста переработки отечественного хлопкового волокна, а также формирование в стране благоприятной деловой среды. А начиналось всё с торговых операций с Россией. Когда возникла идея поставлять на российский рынок текстильную продукцию, стало понятно, что выгоднее производить самим и экспортировать собственную продукцию, нежели быть посредниками. Тем более, что в нашей республике для предпринимателей предоставляются необходимые условия для ведения собственного бизнеса, а время сделок «купи-продай», можно сказать, осталось в прошлом. Поэтому в 2011 году было основано текстильное предприятие, продукция которого за пять лет добилась признания и у отечественных, и у зарубежных потребителей. Учредителями компании сразу было принято решение использовать производственные мощности исключительно для пошива детской одежды по доступным ценам, так как мы, узбекский народ, детей очень любим и хотим, чтобы наши дети одевались в качественную и красивую одежду. Недаром неофициальным девизом компании являются слова: «Шьём с любовью для своих детей». Отмечу, что мы производим швейную продукцию только под своим брендом и не занимаемся франчайзингом известных брендов.
    – Как известно, качеству детской одежды следует уделять особое внимание. Как у вас обстоят дела в этом направлении?
    – Верно отметили. Качество должно преобладать. Например, если вы хотите экспортировать детскую одежду в Европу, необходимо выполнить ряд требований и соответствовать жёстким критериям. У нас созданы все условия для выпуска качественной одежды. Во-первых, наш отечественный натуральный хлопок высшего качества, во-вторых, используем европейские экологически чистые и безопасные красители, а вся продукция проходит сертификацию Агентства «Узстандарт». Также у нас имеются сертификаты Российской Федерации, удостоверяющие, что продукция соответствует экологическим, гигиеническим и другим необходимым стандартам качества. Перед выпуском новой модели созывается экспертный совет, который тщательно рассматривает все аспекты производства товара-новинки. В процессе изготовления проводится многоступенчатый контроль, это исключает производственный брак и гаран­тирует, что клиенты получат первоклассные вещи для детского гардероба, которые понравятся розничному покупателю, а их реализация принесёт стабильную прибыль.
    – Компания экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья. Много ли у вас там партнёров и насколько продукция пользуется спросом?
    – Несмотря на усиливающуюся здоровую конкуренцию, ТМ «BONITO KIDS» уверенно осваивает внешние рынки. Продукция предприятия экспортируется в основном в Россию, поступают предложения из других стран, таких как Казахстан и Украина. Конечно, самый большой и перспективный рынок для нас – российский. На сегодняшний день только в России находятся более 40 торговых точек под брендом «BONITO KIDS», но и это – всего лишь капля в море. Этот рынок можно и нужно осваивать, учитывая узнаваемость нашей ­марки.
    В начале этого года в Москве прошла международная выставка, посвящённая развитию лёгкой промышленности, на которую были приглашены авторитетные представители отрасли. Стенд «BONITO KIDS» посетили более двухсот экспертов, что говорит о престиже нашего бренда. На экспозицию мы поехали большой делегацией, в состав которой вошли дизайнеры, технологи и другие специалисты. Все они вернулись домой под большим впечатлением, и я думаю и надеюсь, что данная поездка поможет им в реализации их творческих идей. В результате участия в данной выставке были заключены 15 контрактов, а также получены сертификат и приглашение на следующую выставку.
    Хотелось бы также отметить, что немалая заслуга в наших успехах на внешнем рынке принадлежит эффективным государственным мерам по поддержке предприятий-экспортё­ров и стимулированию участия в экспорте представителей малого биз­неса и частного предпринимательства.
    – Наверное, всем понятно, что есть большая разница между пошивом трикотажной майки и модной куртки, насколько широка линейка выпускаемой продукции, и каким технологическим парком вы располагаете?
    – Детям с малых лет нужно прививать хороший вкус и чувство прекрасного, и это сделать просто, одевая их продуманно и стильно. Мы шьём с учётом самых последних модных тенденций. Основная выпускаемая продукция – футболки, джемпера, водолазки, костюмы из хлопка и велюра, пижамы, лосины, одежда для новорождённых (распашонки, боди, комбинезоны, песочники и т.д.), детские ясельные комплекты, сарафаны, платья, шорты, лонгсливы, майки, ветровки, брюки, а также детское нижнее бельё. Широкий ассортимент, постоянное обновление коллекций, современный дизайн обеспечиваются благодаря современному швейному оборудованию европейского бренда BROTHER, представляющим широкие возможности для воплощения любых идей. А программируемые машины позволяют полностью автоматизировать процесс пошива некоторых видов верхней одежды.
    – Многие отечественные производители, в том числе предприятия-экспортёры, хорошо знают вас и имеют высокое мнение о вашей продукции.
    – В свою очередь, мы также уважаем и ценим своих конкурентов. Если есть конкуренты – это хорошо. Например, где бы я ни был – в Турции, Китае, – о продукции из Узбекистана отзываются положительно. Отечественные товары отвечают всем современным требованиям и легко конкурируют с зарубежными, не уступая им ни по качеству, ни по цене.
    – Предприятие выпускает качественную и востребованную продукцию, расскажите о людях, которые её создают.
    – На предприятии трудятся около двухсот человек – инженеры и технические работники. Все они единая команда, сконцентрированная на реализации общей цели. У нас для сотрудников созданы все условия: комфортные рабочие места, столовая, места для отдыха. Это, несомненно, положительно сказывается на эффективности производства. Однако, в настоящее время, предприятию необходимо пополнить состав коллектива дизайнерами, модельерами, конструкторами. В связи с этим, нами был объявлен конкурс среди выпускников профильных колледжей. Основные требования: знание английского языка, творческие способности и усердие. Способную молодёжь планируем отправить на обучение в Германию, Италию и Турцию.
    – Какие перспективы у BONITO KIDS?
    – На сегодняшний день узбекистанские производители завоевали трикотажные рынки. В перспективе у BONITO KIDS – выпуск верхней одежды, курток, рубашек из джинсовой ткани по итальянским образцам. Данная продукция пользуется огромным спросом и может конкурировать со многими мировыми производителями. Сейчас мы активно работаем над этим проектом, а это – уже более сложный уровень.
    Успех нашего предприятия лишний раз доказывает то, что народ Узбекистана очень трудолюбивый. Именно это качество позволяет нам завоёвывать всё более уверенные позиции в мире, успешно реализовывать задуманные цели и проекты.
    – Благодарим Вас за интересное интервью и желаем предприятию плодотворной реализации намеченных планов и дальнейшего процветания.

 

Шохрух АЗАМОВ,
корреспондент «ЭВУ»

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

  • сделать заказ

    сделать заказ
  • АФИША

  • Реклама

  • АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА

  • Контакты

    Узбекистан, 100000, г. Ташкент, ул. Матбуотчилар, 32

  • Подписка на новости

    Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.