Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением

     Централизованная система связи с населением и обработки его запросов будет внедрена хокимиятом Ташкента.
     Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением, сообщили «Газете.uz» в Общественном совете при столичной администрации.
     Общественный совет подал запрос хокимияту Ташкента с просьбой разъяснить ситуацию с обращениями жителей и многочисленными жалобами.
     По информации хокимията, за минувший год через Виртуальную приемную президента Узбекистана в адрес столичной и районных администраций поступило более 150 тысяч обращений, которые впоследствии были обработаны.
     Однако, отмечает Общественный совет, несмотря на масштабность проделанного, работа с обращениями граждан требует улучшений.
     В ответ хокимият Ташкента сообщил о подготовке нескольких пилотных проектов.
     Реализуется пилотный проект высокотехнологичного ситуационного центра. Это ресурс, куда оперативно в онлайн-режиме стекается вся информация от городских служб. Она автоматически обрабатывается и на одном экране показывает ситуацию в столице. Этот ситуационный центр будет интегрирован со всеми службами города.
     Параллельно запускается пилотный проект омниканального диспетчерского/контакт-центра. Он консолидирует все каналы обращений и устранит разрозненность в администрировании работы с потребностями жителей Ташкента.
     После полного запуска этих проектов обращения будут обрабатываться и немедленно пересылаться в соответствующие службы, которые будут интергрированы в общую систему оповещения и реагирования.
     «В такой системе каждое обращение, каждое сообщение или даже каждый комментарий в диспетчерский/контакт-центр, канцелярию, через мобильное приложение, интернет-портал и соцсети, будет обработан и отслежен до факта исполнения», — рассказали в Общественном совете.
     В течение квартала заработает единая справочная горячая линия, информация которой будет немедленно передаваться в соответствующее структурное подразделение
хокимията, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и ответственным ведомствам.
Ведется также работа по реинжинирингу новых каналов коммуникации, прежде всего цифровых, через которые жители и гости Ташкента смогут быстро подать жалобу или получить нужную информацию.
     Готовится интерактивно-информационный портал, задачей которого будет постоянное информирование о новшествах, происшествиях и изменениях в городе. Туда же будут интегрированы онлайн-карты города с почтовыми отделениями, школами, больницами и отделениями правоохранительных органов.
     «Важно, чтобы властям хватило политической воли и последовательности для внедрения всего этого. Общественный совет будет следить за продвижением в данном вопросе и информировать горожан», — резюмировали в совете.
 
Источник: «Газета.uz» 

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

  • Вышел в свет

    Вышел в свет

    4/2018

  • сделать заказ

    сделать заказ
  • Купить журнал

    PodpiskaПо вопросам приобретения журнала обращайтесь в отдел распространения и подписки редакции.

    Адрес:  г. Ташкент,
    ул. Ислама Каримова, 55.

    • Телефон:
    • (99897) 773-22-91.

    Также вы можете приобрести журнал в киосках города.

     

  • Подписка на журнал

    Подписка на журнал
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

    ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ
  • АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА

  • Контакты

    chekIn г. Ташкент, ул. Ислама Каримова, 55.

    mailSmall info@evu.uz

    phone+99871 239-11-25, +99897 773-22-91.

  • Подписка на новости

    Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.