– Наиболее качественные перевязочные и гигиенические средства, которые стопроцентно не вызовут аллергических реакций и будут способствовать скорейшему выздоровлению, изготавливают исключительно из хлопка. Какие ещё требования к этой продукции?
     – Тот факт, что продукция используется в сфере здравоохранения, определяет главный критерий её оценки – качество. Контролем качества продукции занимается испытательная лаборатория, имеющая аккредитацию Узгосстандарта и оснащённая необходимым контрольно-измерительным оборудованием. От исходного сырья, из которого изготавливаются вата, бинты, зависят их сорбционные свойства, а также отсутствие аллергической реакции от соприкосновения с кожей. Наша продукция на 100% состоит из хлопка, не содержит вискозных или синтетических волокон. Хотелось бы отметить, что в 2006 году СП ООО «ASKLEPIY-SVIFT» зарегистрировало собственный товарный знак – White GOLD. Ваты, бинты, перевязочные материалы, выпущенные под этой торговой маркой, изготовлены из высококачественного сырья, прошли контроль качества на всех этапах производства, сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТа. ТМ White GOLD на упаковке гарантирует надёжность товара.
     – Кто ваши потребители? В каких зарубежных странах уже осуществлён выход на рынки, а в каких только планируется? Каково соотношение продукции, идущей на экспорт и на внутренний рынок?
     – Покупатели СП ООО «ASKLEPIY-SVIFT» – это крупные медицинские учреждения, оптовые фармацевтические компании, действующие в регионах Узбекистана и за пределами страны. Предприятие имеет широкий круг зарубежных деловых партнёров. В настоящее время мы экспортируем свою продукцию в Россию, Украину, Кыргызстан, Казахстан, Молдову. Бинты в основном покупает Украина. Планируем экс­портировать отбеленное хлопковое волокно в Украину, Латвию, Литву, Эстонию, Францию. На данный момент половину объёма произведённой продукции отправляем на экспорт.
     – Много ли у вас конкурентов? В чём секрет успешной бизнес-истории вашего предприятия?
     – В начале нашей деятельности мы, по сути, были первыми в индустрии подобной продукции. Однако уже сегодня функционируют порядка десяти аналогичных предприятий, успешно позиционирующих себя на отечественном рынке. Но от конкуренции есть польза для всех: и производителю, и потребителю, и государству. Первый укрепляет имидж и позиции, потребители получают качественные и доступные товары, а государство – стабильные налоговые поступления. С конкурентами не ссоримся, а рассматриваем их как партнёров, у всех предприятий есть свои рыночные ниши.
      – Чего стоит ожидать от предприятия в предстоящем будущем? Где ещё вы видите потенциал для роста?
     – Как и прежде, стремимся быть лидерами! Планируем ежегодно выводить на рынок Узбекистана новые инновационные продукты, а также реализовать не один десяток проектов, направленных на укрепление экономики страны и улучшение благосостояния соотечественников.
     – Рустам Бахрамович, редакция журнала «O‘zbekiston iqtisodiy axbo­rot­nomasi» – «Экономический вестник Узбекистана» благодарит Вас за интервью и желает успехов.
 
 
Екатерина ЯРМОЛИК,
корреспондент «ЭВУ»

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Buyurtma qilish

    Buyurtma qilish
  • АФИША

  • Реклама

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Bog’lanish

    O’zbekiston, 100000, Toshkent sh., Matbuotchilar ko’ch., 32

  • Obuna bo’lish

    Obuna bo'lish uchun o'z e-mailingizni kiriting
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.