- Economic Bulletin of Uzbekistan - https://evu.uz/en -

(Русский) Garant bank. Банк нового времени

Posted By vestnik1919_is0g0ljt On 14.06.2023 @ 13:17 In Архив номеров | No Comments

Sorry, this entry is only available in Russian [1]. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 
     В наше время многие выбирают банк, основываясь в своём выборе на его репутации, качестве обслуживания и эффективности работы. АО Garant bank – это идеальный выбор для тех, кто хочет быть уверенным в безопасности своих финансов и ценит высококачественное обслуживание.
     АО Garant bank представляет собой новый универсальный коммерческий банк, имеющий 29-летнюю историю и фундаментальный опыт в оказании качественных банковских услуг. Основанный в 1994 г. банк достиг значительных успехов благодаря своей компетентности и профессионализму.
     Сегодня АО Garant bank является активным участником финансового рынка Республики Узбекистан, предоставляя широкий спектр различных банковских услуг населению и субъектам предпринимательства и став надёжным партнёром для миллиона клиентов по всей стране.
     Для предоставления качественных банковских услуг физическим и юридическим лицам в текущий момент по всей территории Узбекистана действуют 18 филиалов, 19 цент­ров банковского обслуживания, а также 9 специализированных касс. Банк предоставляет весь спектр банковских услуг, включая проектное и внешнеторговое финансирование, управление активами, расчётно-кассовое обслуживание частных и корпоративных клиентов, ипотечное и потребительское кредитование, тарифные линии для бизнеса, а также выгодные депозиты. Кроме того, Garant bank в 2022 г. начал запуск пластиковых карт Uzcard и HUMO с уникальным дизайном, их можно приобрести в любых офисах банка.
     Руководствуясь тенденциями и перспективами активного внедрения цифровизации во все сферы деятельности, был запущен новый вид инновационной банковской услуги по кредитованию физических лиц через виртуальную карту N-qulay – собственный продукт банка. Кассовые модульные системы, электронные очереди и разовые платежи создают комфортные условия для получения услуг клиентами. В контакт-центре также работает короткий номер «1326». Для ещё более комфортного сервиса практически завершено создание комплексного и многофункционального мобильного приложения и соответствующей веб-платформы. Клиенты уже успели почувствовать практичность интерфейса и максимальную информативность обновлённого веб-сайта банка. С заботой о доступности информации о банке совершенствуется навигационная и поисковая системы, с интеграцией в глобальные поисковые системы Google и Яндекс.
     В банке применяется риск-ориентированный подход к планированию и достижению поставленных целей в краткосрочных и долгосрочных прогнозах. Кроме того, банк активно сотрудничает с международными консалтинговыми компаниями в целях автоматизации системы уп­равления рисками.
     Garant bank придаёт большое значение защите интересов своих клиентов. Поэтому все финансовые операции строго контролируются со стороны регулятивных органов, что обеспечивает высокую степень на­дёжности банка и безопасность денежных средств клиентов.
     Также Агентством Moody’s Investors Service Ltd., входящим в «большую тройку» международных рейтинговых агентств, подтверждён рейтинг финансовой устойчивости компании АО Garant bank на уровне «B2» с прогнозом «Стабильный». Ключевые рейтинговые факторы бан­ка обусловлены собственной кре­дитоспособностью, высокой прибыльностью, улучшенной капитализацией. Рейтинг устойчивости также принимает во внимание консервативную структуру активов, ликвидные активы и их доходность, показатели рентабельности.
Немалую роль в финансовой ус­тойчивости и эффективной деятельности банка играет высокое внимание к непрерывному повышению квалификации и знаний сотрудников, поэтому регулярно организовывают­ся обучающие семинары. Учебные программы по «Стандартам обслуживания клиентов» были успешны ос­воены специалистами фронт-­офиса.
     В целях банка на ближайшую перспективу – дальнейшее развитие современных банковских технологий и их поэтапная интеграция во все сферы для повышения операционной эффективности и качества сервиса, увеличение клиентской базы, связанное с расширением продуктовой линейки и полного спектра услуг.

Article printed from Economic Bulletin of Uzbekistan: https://evu.uz/en

URL to article: https://evu.uz/en/magazine/garant-bank-bank-novogo-vremeni.html

URLs in this post:

[1] Russian: https://evu.uz/ru/magazine/garant-bank-bank-novogo-vremeni.html/print

Copyright © 2015 EVU. All rights reserved.