Adidas запустила процесс продажи своего бренда Reebok, говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании. Немецкий производитель принял такое решение в процессе разработки новой пятилетней стратегии.
«После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — сказал гендиректор Adidas Каспер Рорштед.
С первого квартала 2021 года подразделение Reebok в финансовой отчетности будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи. После закрытия сделки Adidas планирует сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиций своего бренда на международном рынке спортивных товаров, говорится в заявлении.
Новости о том, что Рорштед задумался о продаже Reebok, появлялись и до пандемии — тогда глава Adidas надеялся выручить около €2 млрд. По словам аналитика Cowen Джона Кернана, сейчас сумма сделки может составить от 1 до €1,5 млрд. Во время пандемии Reebok пострадал сильнее Adidas. Выручка Adidas снизилась на 33% во втором квартале, а продажи Reebok упали на 42%.
Adidas купил Reebok за €3,8 млрд в 2006 году, чтобы составить конкуренцию лидеру мирового рынка спортивной одежды Nike, писал Manager Magazin. После покупки Reebok продажи Adidas достигли €10,1 млрд, а разрыв с Nike сократился до €2 млрд.
Источник: incrussia.ru