(Русский) Выставка AGROEXPO UZBEKISTAN / AGROTECH EXPO: для живого общения и в онлайн-формате

2/2021

Bunaqa til mavjud emas “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

 
     Член Немецкого сельскохозяйственного общества и Генеральный директор компании IFWexpo Heidelberg GmbH Штефан Крессе дал эксклюзивное интервью журналу «Экономический вестник Уз­бекистана», где рассказал об инвестиционных проектах в Узбекистане, развитии онлайн-платформы Virtual AgroExpo Uzbekistan и подготовке одной из крупнейших в Центральной Азии выставок в агросекторе AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo, которая состоится 28-30 июня 2021 г. в «Узэкспоцентре».
 
     – Сегодня часто можно услышать мнение, что в эпоху цифровизации выставка – это уже не самый эффективный инструмент для продвижения продукции и освоения нового рынка. Как Вы считаете, так ли это на самом деле?
     – Все бизнес-процессы, которые можно было оцифровать, уже и так оцифрованы. Но выставки немного похожи на поход в ресторан. Вы, конечно же, можете выбрать ресторан в интернете, исходя из хороших отзывов и цены, заказать доставку на дом, но получите ли вы удовольствие от такого похода в ресторан? Я не думаю. То же самое и с выставками – выбор выставки, дизайн стенда, сопутствующая программа, регистрация посетителей и контакты до и после выставки могут быть оцифрованы полностью или частично. Однако живой формат выставки – знакомство с клиентами и поставщиками, укрепление доверия, налаживание новых контактов, убеждение с помощью эмоций, понимание настроения рынка, возможно только в долгосрочной перспективе и с использованием живого формата выставки. Цифровой формат не позволяет почувствовать атмосферу общения в реальности, укрепить партнёрские отношения между компаниями. Подавляющее большинство экспонентов, с которыми мы общаемся, с нетерпением ждут возобновления профессиональных выставок по всему миру и отвергают сугубо цифровые (онлайн) форматы.
     Например, в 2019 г. размах выс­тавки AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo впечатлял. Было представлено более 190 вeдущих компаний со всего мира из сфер сельского хозяйства и пищевой промышленности, участ­вовали также павильоны Кореи, Нидерландов, Германии и Италии. На выставке побывала правительственная делегация Германии во главе с Парламентским госсекретарем Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства Михаэлем Штюбгеном, который сейчас является министром внутренних дел земли Бранденбург. Один из участников нашей выставки в 2019 г. – предприятие Нидерландов – сейчас работает над двумя проектами, одним их которых является создание учебного центра для узбекс­ких фермеров и специалистов по тепличному делу в Узбекистане.
Поэтому можно сказать, что выс­тавки живого формата очень важны как для участников, так и для посетителей.
     – Кстати о проектaх, сейчас у вас размещена информация о финансировании инвестиционных проектов в Узбекистане. Расскажите об этом подробнее.
     – Как известно, процентная ставка в странах Европейского союза очень низкая, а в Германии – вообще близка к нулю. Поэтому Германия, как иностранный инвестор с низкими процентными ставками, очень привлекательна для Узбекистана. Один из наших партнёров – берлинская компания Commit PP уже помог­ла агрокластерам в Узбекистане реализовать несколько крупных инвес­тиционных проектов. Два из них были реализованы с помощью Commit PP в текстильно-промышленном секторе, а в настоящее время также воплощаются в жизнь проекты в сфере молочного скотоводства и технологий доения.
     – В этом году вы организовываете не только выставку в живом формате AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo 2021, но и разрабатываете онлайн-платформу, на которой представлены крупнейшие компании агросектора, отдельные павильоны Нидерландов и Германии. В чём состоит уникальность дополнительной онлайн-платформы Virtual AgroExpo Uzbekistan для её участников и посетителей?
     – Последние выставки живого формата проходили в Ташкенте в марте 2019 года. С тех пор поездки и встречи между производителями и покупателями стали затруднительными, а выставки – вообще редким явлением. Единственный доступный канал вещания – это интернет, и он, так сказать, всегда включён. Поэтому мы решили организовать онлайн-платформу Virtual AgroExpo Uzbekistan, т. к. интерес к Узбекистану у многих международных агропромышленных компаний достаточно высок.
     В настоящее время в Virtual AgroExpo Uzbekistan принимают участие различные международные экспоненты, предлагающие свои товары и услуги узбекским фермерам и предпринимателям в режиме 24/7. Посетители онлайн-платформы могут просматривать видео и фото, читать и скачивать описания продуктов и информацию об услугах, а также направлять свои запросы непосредственно контактному лицу, находясь у себя дома за компьютером или с телефоном.
     Вы знаете, что одним из благоприятных регионов для ведения теп­личного хозяйства является Каракалпакстан, но посетителей из этого региона в живом формате AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo практически не было последние 8 лет.
     Уникальность онлайн-платформы заключается в том, что она даёт возможность каждому заинтересованному лицу из любого региона Узбекистана посетить выставку в любое удобное для него время, связаться с компанией, которая его заинтересовала, и назначить онлайн-встречу. Конечно, сомнения и нотки недоверия всё ещё присутствуют у посетителей онлайн-платформы, но наши сотрудники всегда готовы помочь и доступны для желающих связаться с компаниями или получить дополнительную информацию. Мы также присутствуем в социальных сетях – в Тeлеграм-канале, Инстаграме, Фейс­буке и LinkedIn.
     – Расскажите о Ваших дальнейших планах по развитию онлайн-платформы и выставок живого формата. На какой формат Вы будете делать наибольшую ставку, учитывая сложившуюся нынешнюю ситуацию?
     – Как только проведение выставок и международные поездки станут возможными, «уцелевшие» выс­тавки возобновят работу. Мы с нетерпением ждём этого. Однако понятно, что во время пандемии появилось множество цифровых платформ, которые облегчают общение между организаторами, экспонентами и посетителями, и делают возможными контакты даже после выс­тавки. Но цифровой формат выставки лишён главного преимущества – живого общения, налаживания деловых и партнёрских контактов за пиалой чая в чайхане.
     – Есть ли у Вас какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки и посетителям?
     – Узбекистан является относительно новым бизнес-партнёром для многих международных производителей технологий, оборудования и ИТ-решений. Как и любой компании, заходящей на новый рынок, им часто непонятна структура ведения бизнеса местных предпринимателей, ведь в каждой стране есть свои особенности. Например, в Узбекистане существуют кластеры, а для многих иностранных компаний этот термин – новый. Им неясно, что такое кластеры, чем они занимаются, какова их роль в развитии агросектора в Узбекистане. Поэтому именно выставки являются той информационной площадкой, где обмен мнениями, деловые программы дают возможность международным участникам понять рынок и его потребности. В то же время узбекским компаниям также есть, что узнать, когда речь идёт о современных решениях для сельского хозяйства. Таким образом, онлайн-платформа Virtual AgroExpo Uzbekistan позволяет как посетителям, так и участникам приобрести безграничные возможности налаживания контактов и ведения бизнеса в условиях нынешней мировой ситуации. Так что будем рады видеть Вас на Virtual AgroExpo Uzbekistan!

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Buyurtma qilish

    Buyurtma qilish
  • АФИША

  • Реклама

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Bog’lanish

    O’zbekiston, 100000, Toshkent sh., Matbuotchilar ko’ch., 32

  • Obuna bo’lish

    Obuna bo'lish uchun o'z e-mailingizni kiriting
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.