- O‘zbekiston iqtisodiy axborotnomasi - https://evu.uz/uz -

Posted By vestnik1919_is0g0ljt On 05.09.2016 @ 12:49 In Архив номеров | No Comments

Bunaqa til mavjud emas “Ruscha [1]”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

     Трест «Куприккурилиш» является флагманом узбекского мостостроения, имеет богатейший опыт в строительстве сложных инженерных конструкций. За годы независимости трестом построены и возведены сот­ни объектов по всей стране, в том числе в Ташкенте. Введённая в эксплуатацию в 2015 году крупнейшая транспортная развязка на пересечении улиц Г. Гуляма и А. Кадыри – дело рук мостостроителей треста «Куприккурилиш». В канун празднования 25-летия независимости нашей Родины они готовятся порадовать жителей и гостей столицы сразу несколькими достижениями. В частности, начнёт функционировать первый в Узбекистане путепровод дугообразной формы на пересечении улиц Мукими и Ш. Руставели. Заканчиваются благоустроительные работы дорожной развязки на площади Актепа, завершена реконструкция авто- и железнодорожных путепроводов, пересекающих улицу Тараккиёт. Кроме того, в рамках проекта продолжения улицы Нурафшон, после демонтажа трамвайных линий ведутся ремонтно-строительные работы по расширению проезжей части, установке бордюров и ограждений, также возводятся современные 6-рож­ковые опоры для освещения.
     За 25 пройденных лет АО «Узбекистон темир йуллари» смогло продемонстрировать мировому сообществу огромный потенциал, сохранить за собой статус безопасного перевозчика и гордо поддерживать звание надёжного партнёра.
     Оснащённость современными техническими средствами, особое географическое расположение – все эти факторы делают железные дороги Узбекистана важнейшим связующим звеном в международном сообщении. Они имеют стратегическое значение в обеспечении транспортных связей Китая, Японии, стран СНГ и Европы. Именно Узбекистану принадлежит самое важное место в возрождении исторического Шёлкового пути или, как говорят железнодорожники, транспортного коридора ТРАСЕКА – кратчайшего и самого экономичного маршрута из Азии в Европу.
     Происходящие в современном мире политические и экономические изменения диктуют необходимость разработки и освоения новых эффективных маршрутов, связывающих крупнейшие международные рынки.
     Расширяя международные контакты, АО «Узбекистон темир йуллари» наладило плодотворное сотрудничество с коллегами из других государств, международных организаций. Является членом Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ (штаб-квартира в Москве, Россия). С 1993 года общество имеет постоянного представителя в совете Организации сотрудничества железных дорог – ОСЖД (штаб-квартира в Варшаве, Польша).
     Координация деятельности в международной сфере позволяет решать вопросы, связанные с пропуском негабаритных грузов, а также комбинированных перевозок. После вступления в ОСЖД, «Узбекистон темир йуллари» активно включилось в деятельность организации, став участником ряда важных соглашений и разработок в железнодорожной транспортной политике международной организации.
     Кроме того, АО «Узбекистон темир йуллари» участвует в деятельности Международного союза железных дорог (UIC, Франция), Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана (­ЭСКАТО), Организации экономического сотрудничества (ECO, Иран), реализации программ ТАСИС Европейского Союза и Центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС) в рамках Азиатского банка развития.
     Деловыми партнёрами АО «Узбекистон темир йуллари» являются представители авторитетных международных финансовых институтов: Всемирного банка, Азиатского банка развития, Японского агентства международного сотрудничества (JICA), Европейского банка реконструкции и развития, Эксимбанка (КНР). Также акционерное общество сотрудничает с известными на весь мир компаниями и производителями: Patentes Talgo S.L. (Испания), CNTIC, CRTG (Китай), Belam-Riga (Латвия), Geismar (Франция), Plasser und Theuer (Австрия), Sumitomo, Marubeni, Shimizu (Япония) и другие.
     В заключение отметим, что с первых дней независимости нашей Родины на повестку дня были выдвинуты такие актуальные задачи, как открытие новых путей к мировым рынкам, создание современных транспортных коммуникаций, связывающих нашу страну с другими регионами мира. И сейчас железные дороги являются основной транспорт­ной артерией государства. Это – результат всесторонне продуманной политики и масштабной созидательной работы.

Article printed from O‘zbekiston iqtisodiy axborotnomasi: https://evu.uz/uz

URL to article: https://evu.uz/uz/magazine/ru-3.html

URLs in this post:

[1] Ruscha: https://evu.uz/ru/magazine/ru-3.html/print

Copyright © 2015 EVU. All rights reserved.