Гостиница начала принимать гостей с начала 2020 года. В 21-этажном здании имеется 258 номеров, включая восемь президентских люксов. Hilton Tashkent City стал первым отелем этой гостиничной сети в Узбекистане и вторым в Центральной Азии после Hilton Dushanbe.
Первые автомобили под брендом «ГрузовичкоФ» начали работать в Ташкенте еще до пандемии, в конце января. Компания планировала выйти во все крупные города, а к 2021 году — охватить всю страну.
В этом году на рынке детских товаров в Узбекистане появился официальный дистрибьютор японского бренда Merries. Бренд Merries от KAO Corporation производится в Японии с 1983 года.
В мае Узбекистан стал первой страной, где локализована облачная платформа Selectel. В развитие на новом рынке Selectel вложит до миллиона долларов США в течение трех лет. Компания выбрала Узбекистан в качестве первого зарубежного рынка, так как видит экономический потенциал республики и стремление властей построить цифровое государство и экономику. Облачные технологии являются неотъемлемой частью этого процесса.
Читайте по теме: «Надо перестать рассчитывать на помощь государства» — Олег Любимов об IT-рынке Узбекистана.
В июне Humans представила первую версию своего мобильного приложения в Узбекистане, объединяющего финансы, услуги мобильного оператора и витрину товаров и услуг.
Читайте по теме: «В Узбекистане такого никто не предлагал» — руководитель Humans о выходе на рынок, проектах и показателях.
В июле в Ташкенте прошла презентация автомобиля Volkswagen Caddy, который предлагается в трех вариантах. Volkswagen Caddy начали производить в 1980 году. За это время автомобиль несколько раз модифицировался и 20 февраля 2020 года было представлено пятое поколение модели. Пока в Узбекистане будут продавать модели четвертого поколения, которое было представлено в 2015 году. В 2021 году планируется наладить производство и продажи пятого поколения.
В июле в компании заявили, что адаптировали свою систему «Контур.Диадок» специально для узбекского бизнеса: представили модуль, позволяющий обмениваться электронными документами из учетной системы 1С. Проект был реализован совместно с компанией Network and Technology Systems.
Компания открыла первые магазины в Ташкенте в конце августа. К концу года их уже 13. Fix Price — дискаунтер, магазин с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных. В России, к примеру, товары продаются по 50, 55, 99, 149 рублей и так далее. В Узбекистане — по 5 000, 10 000, 20 000 сумов, но не более 40 000.
Осенью в Узбекистане стартовали продажи Škoda Kodiaq. Это полноразмерный внедорожник 2021 модельного года, представленный в двух комплектациях: пятиместный Ambition и семиместный Style.
Читайте по теме: в Ташкенте представили Škoda Kodiaq. Цены от 347 млн сумов.
Два новых франчайзинговых магазина открылись в Ташкенте в сентябре. Первый магазин площадью 40 кв. м открылся в торгово-развлекательном центре «Пойтахт», второй, площадью 65 кв. м., расположился в ТРЦ Riviera. Узбекистан давно был интересен компании как с точки зрения развития бельевого ретейла, так и в плане развития франчайзингового направления. Емкость рынка здесь достаточно большая, что открывает хорошие перспективы, считают в «Стильпарк».
В сентябре в Ташкенте состоялся старт продаж китайского автомобильного бренда Haval. Он предлагает премиальные внедорожники и кроссоверы, производимые с учетом всех европейских и мировых стандартов качества, и активно завоевывает признание в странах мира. Haval является подразделением компании Great Wall Motors по производству внедорожников и кроссоверов премиального класса в Китае.
TBC Bank в тестовом режиме открыл две точки в Ташкенте в октябре. Одна находится в Мирзо-Улугбекском районе (улица Шахрисабзская, 5), вторая в Юнусабадском (проспект Амира Темура, 118/1). Сотрудники филиала на Шахрисабзской сообщили, что работают пока в тестовом режиме, но уже для всех желающих, а не только для «друзей и семьи», как это было с конца июня.
Украинский сервис доставки продуктов начал работу в Узбекистане в ноябре. В Ташкенте компания будет работать на базе торговой сети Makro. В Zakaz считают, что Узбекистан — очень многогранный рынок. Учитывая еще более низкое проникновение сервисов доставки продуктов онлайн, чем в Украине, в компании увидели огромный потенциал в развитии бизнеса в стране.
В компании заверили, что откроют первые магазины до конца года. Carrefour планирует работать с более чем 600 местными поставщиками, производителями и фермерами по всему Узбекистану. После запуска ассортимент будет до 40 000 продуктов. Компания готовится открыть три магазина — «Carrefour Караташ», «Carrefour Чиланзар» и «Carrefour Юнусабад».
Источник Spot.uz