(Русский) Какие иностранные бренды и компании вышли на рынок Узбекистана в 2020 году

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.


Список иностранных команий

Hilton

Гостиница начала принимать гостей с начала 2020 года. В 21-этажном здании имеется 258 номеров, включая восемь президентских люксов. Hilton Tashkent City стал первым отелем этой гостиничной сети в Узбекистане и вторым в Центральной Азии после Hilton Dushanbe.

«Грузовичкоф»

Первые автомобили под брендом «ГрузовичкоФ» начали работать в Ташкенте еще до пандемии, в конце января. Компания планировала выйти во все крупные города, а к 2021 году — охватить всю страну.

Merries

В этом году на рынке детских товаров в Узбекистане появился официальный дистрибьютор японского бренда Merries. Бренд Merries от KAO Corporation производится в Японии с 1983 года.

Selectel

В мае Узбекистан стал первой страной, где локализована облачная платформа Selectel. В развитие на новом рынке Selectel вложит до миллиона долларов США в течение трех лет. Компания выбрала Узбекистан в качестве первого зарубежного рынка, так как видит экономический потенциал республики и стремление властей построить цифровое государство и экономику. Облачные технологии являются неотъемлемой частью этого процесса.

Читайте по теме: «Надо перестать рассчитывать на помощь государства» — Олег Любимов об IT-рынке Узбекистана.

Humans

В июне Humans представила первую версию своего мобильного приложения в Узбекистане, объединяющего финансы, услуги мобильного оператора и витрину товаров и услуг.

Читайте по теме: «В Узбекистане такого никто не предлагал» — руководитель Humans о выходе на рынок, проектах и показателях.

Volkswagen

В июле в Ташкенте прошла презентация автомобиля Volkswagen Caddy, который предлагается в трех вариантах. Volkswagen Caddy начали производить в 1980 году. За это время автомобиль несколько раз модифицировался и 20 февраля 2020 года было представлено пятое поколение модели. Пока в Узбекистане будут продавать модели четвертого поколения, которое было представлено в 2015 году. В 2021 году планируется наладить производство и продажи пятого поколения.

«CКБ Контур»

В июле в компании заявили, что адаптировали свою систему «Контур.Диадок» специально для узбекского бизнеса: представили модуль, позволяющий обмениваться электронными документами из учетной системы 1С. Проект был реализован совместно с компанией Network and Technology Systems.

Fix Price

Компания открыла первые магазины в Ташкенте в конце августа. К концу года их уже 13. Fix Price — дискаунтер, магазин с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных. В России, к примеру, товары продаются по 50, 55, 99, 149 рублей и так далее. В Узбекистане — по 5 000, 10 000, 20 000 сумов, но не более 40 000.

Škoda

Осенью в Узбекистане стартовали продажи Škoda Kodiaq. Это полноразмерный внедорожник 2021 модельного года, представленный в двух комплектациях: пятиместный Ambition и семиместный Style.

Читайте по теме: в Ташкенте представили Škoda Kodiaq. Цены от 347 млн сумов.

«Стильпарк»

Два новых франчайзинговых магазина открылись в Ташкенте в сентябре. Первый магазин площадью 40 кв. м открылся в торгово-развлекательном центре «Пойтахт», второй, площадью 65 кв. м., расположился в ТРЦ Riviera. Узбекистан давно был интересен компании как с точки зрения развития бельевого ретейла, так и в плане развития франчайзингового направления. Емкость рынка здесь достаточно большая, что открывает хорошие перспективы, считают в «Стильпарк».

Haval

В сентябре в Ташкенте состоялся старт продаж китайского автомобильного бренда Haval. Он предлагает премиальные внедорожники и кроссоверы, производимые с учетом всех европейских и мировых стандартов качества, и активно завоевывает признание в странах мира. Haval является подразделением компании Great Wall Motors по производству внедорожников и кроссоверов премиального класса в Китае.

TBC Bank

TBC Bank в тестовом режиме открыл две точки в Ташкенте в октябре. Одна находится в Мирзо-Улугбекском районе (улица Шахрисабзская, 5), вторая в Юнусабадском (проспект Амира Темура, 118/1). Сотрудники филиала на Шахрисабзской сообщили, что работают пока в тестовом режиме, но уже для всех желающих, а не только для «друзей и семьи», как это было с конца июня.

Zakaz

Украинский сервис доставки продуктов начал работу в Узбекистане в ноябре. В Ташкенте компания будет работать на базе торговой сети Makro. В Zakaz считают, что Узбекистан — очень многогранный рынок. Учитывая еще более низкое проникновение сервисов доставки продуктов онлайн, чем в Украине, в компании увидели огромный потенциал в развитии бизнеса в стране.

Carrefour

В компании заверили, что откроют первые магазины до конца года. Carrefour планирует работать с более чем 600 местными поставщиками, производителями и фермерами по всему Узбекистану. После запуска ассортимент будет до 40 000 продуктов. Компания готовится открыть три магазина — «Carrefour Караташ», «Carrefour Чиланзар» и «Carrefour Юнусабад».

Источник Spot.uz


DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.