LOOK AT ME: забота о здоровье и комфорте милых женщин

2-3/2023

 
     Представительницы прекрасного пола трепетно относятся к собственной красоте и комфорту. Правильно подобранное нижнее бельё может превратиться в подлинный источник счастья, делая женщин уверенными и особенно привлекательными. Современные производители используют для изготовления столь необходимых и дорогих сердцу вещей новейшие ткани в совокупности с современными технологиями, заботясь не только о физическом состоянии обладательниц, но и об их психологическом комфорте.
     Бренд нижнего белья, одежды для дома и сна LOOK AT ME появился на отечественном рынке в январе 2017 года. Сначала это был магазин импортного белья под собственной торговой маркой, и цель была проста – продвигать бренд, чтобы потом перейти к производству и реализации собственной продукции. Был изучен рынок: предпочтения женщин, их потенциальный возраст. И уже спустя полгода, летом 2017-го, появились собственное производство и экспериментальный цех.
     Отметим, что производство нательных видов изделий – не то же самое, что производство верхней одежды. Здесь необходимо учитывать строгие требования, предъявляемые к продукту (речь идёт о ­белье высокого качества). Во-первых, наличие специального оборудования, в отличие от большинства, приемлемого для пошива других категорий одежды; во-вторых, сложная сертификация – нижнее бельё классифицируется отдельно от одеж­ды; в-третьих, высококвалифицированный специализированный персонал; в-четвёртых, натуральные материалы и надёжные поставщики, в качестве сырья которых можно не сомневаться. Для комфортности такого вида одежды имеют огромное значение качество материала и его прочность, однако этих показателей недостаточно – для обеспечения максимального удобства необходимы приятные тактильные ощущения, гигроскопичность, воздухопроницаемость, гипоаллергенность.
     Но компания URBAN STYLE с самого старта была настроена очень серьёзно. Качественные материалы из 100% хлопка и шёлка и мировые стандарты пошива – всё это позволяет бренду оставаться востребованным на протяжении шести лет даже среди самых притязательных клиентов. Сейчас у бренда много постоянных клиентов и большая линейка изделий, которая включает в себя женское нижнее бельё и базовые модели одежды для дома и сна: майки, пижамы, сорочки, пеньюары. Производственная мощность позволяет выпускать до 5 тыс. изделий в день. Новые модели появляются без привязки к сезонам, обновляются и дополняются практически каждый месяц, поэтому клиенты бренда по­стоянно могут радовать себя новинками.
     Приверженность стандартам качества и амбиции направляют компанию к освоению не только отечественного сегмента, но и рынков соседей и даже ЕС. У компании уже есть опыт экспорта в Россию, Казахстан, Белоруссию, Таджикистан, Азербайджан, Германию.
     Внедрение международных стандартов менеджмента ISO 9001 и качества продукции Oekotex-100 гарантирует не только качество, но и возможность предприятию развиваться и совершенствоваться, отвечая самым современным практикам в управлении производством. Благодаря этому компания смогла грамотно и чётко выстроить экспортную стратегию по выходу на европейский рынок и уже начала реализовывать свои планы.
     Помимо развития собственного бренда LOOK AT ME компания URBAN STYLE производит продукцию по контракту с известными брендами – белорусским Milavitsa, российским «Трибуна», немецким Ringela.
     Миссия компании URBAN STYLE – забота о здоровье, как физиологическом, так и эмоциональном, прекрасной половины человечества посредством предоставления качественной, стильной продукции из натуральных, экологически чис­тых тканей, не нанося при этом вред экологии и окружающей среде. А, как известно, продукция, сделанная с любовью и заботой, неизменно пользуется успехом у покупа­телей!

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

  • сделать заказ

    сделать заказ
  • АФИША

  • Реклама

  • АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА

  • Контакты

    Узбекистан, 100000, г. Ташкент, ул. Матбуотчилар, 32

  • Подписка на новости

    Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.