Централизованная система связи с населением и обработки его запросов будет внедрена хокимиятом Ташкента.
Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением, сообщили «Газете.uz» в Общественном совете при столичной администрации.
Общественный совет подал запрос хокимияту Ташкента с просьбой разъяснить ситуацию с обращениями жителей и многочисленными жалобами.
По информации хокимията, за минувший год через Виртуальную приемную президента Узбекистана в адрес столичной и районных администраций поступило более 150 тысяч обращений, которые впоследствии были обработаны.
Однако, отмечает Общественный совет, несмотря на масштабность проделанного, работа с обращениями граждан требует улучшений.
В ответ хокимият Ташкента сообщил о подготовке нескольких пилотных проектов.
Реализуется пилотный проект высокотехнологичного ситуационного центра. Это ресурс, куда оперативно в онлайн-режиме стекается вся информация от городских служб. Она автоматически обрабатывается и на одном экране показывает ситуацию в столице. Этот ситуационный центр будет интегрирован со всеми службами города.
Параллельно запускается пилотный проект омниканального диспетчерского/контакт-центра. Он консолидирует все каналы обращений и устранит разрозненность в администрировании работы с потребностями жителей Ташкента.
После полного запуска этих проектов обращения будут обрабатываться и немедленно пересылаться в соответствующие службы, которые будут интергрированы в общую систему оповещения и реагирования.
«В такой системе каждое обращение, каждое сообщение или даже каждый комментарий в диспетчерский/контакт-центр, канцелярию, через мобильное приложение, интернет-портал и соцсети, будет обработан и отслежен до факта исполнения», — рассказали в Общественном совете.
В течение квартала заработает единая справочная горячая линия, информация которой будет немедленно передаваться в соответствующее структурное подразделение
хокимията, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и ответственным ведомствам.
Ведется также работа по реинжинирингу новых каналов коммуникации, прежде всего цифровых, через которые жители и гости Ташкента смогут быстро подать жалобу или получить нужную информацию.
Готовится интерактивно-информационный портал, задачей которого будет постоянное информирование о новшествах, происшествиях и изменениях в городе. Туда же будут интегрированы онлайн-карты города с почтовыми отделениями, школами, больницами и отделениями правоохранительных органов.
«Важно, чтобы властям хватило политической воли и последовательности для внедрения всего этого. Общественный совет будет следить за продвижением в данном вопросе и информировать горожан», — резюмировали в совете.
Источник: «Газета.uz»