(Русский) Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

     Централизованная система связи с населением и обработки его запросов будет внедрена хокимиятом Ташкента.
     Хокимият Ташкента создаст новую систему связи с населением, сообщили «Газете.uz» в Общественном совете при столичной администрации.
     Общественный совет подал запрос хокимияту Ташкента с просьбой разъяснить ситуацию с обращениями жителей и многочисленными жалобами.
     По информации хокимията, за минувший год через Виртуальную приемную президента Узбекистана в адрес столичной и районных администраций поступило более 150 тысяч обращений, которые впоследствии были обработаны.
     Однако, отмечает Общественный совет, несмотря на масштабность проделанного, работа с обращениями граждан требует улучшений.
     В ответ хокимият Ташкента сообщил о подготовке нескольких пилотных проектов.
     Реализуется пилотный проект высокотехнологичного ситуационного центра. Это ресурс, куда оперативно в онлайн-режиме стекается вся информация от городских служб. Она автоматически обрабатывается и на одном экране показывает ситуацию в столице. Этот ситуационный центр будет интегрирован со всеми службами города.
     Параллельно запускается пилотный проект омниканального диспетчерского/контакт-центра. Он консолидирует все каналы обращений и устранит разрозненность в администрировании работы с потребностями жителей Ташкента.
     После полного запуска этих проектов обращения будут обрабатываться и немедленно пересылаться в соответствующие службы, которые будут интергрированы в общую систему оповещения и реагирования.
     «В такой системе каждое обращение, каждое сообщение или даже каждый комментарий в диспетчерский/контакт-центр, канцелярию, через мобильное приложение, интернет-портал и соцсети, будет обработан и отслежен до факта исполнения», — рассказали в Общественном совете.
     В течение квартала заработает единая справочная горячая линия, информация которой будет немедленно передаваться в соответствующее структурное подразделение
хокимията, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и ответственным ведомствам.
Ведется также работа по реинжинирингу новых каналов коммуникации, прежде всего цифровых, через которые жители и гости Ташкента смогут быстро подать жалобу или получить нужную информацию.
     Готовится интерактивно-информационный портал, задачей которого будет постоянное информирование о новшествах, происшествиях и изменениях в городе. Туда же будут интегрированы онлайн-карты города с почтовыми отделениями, школами, больницами и отделениями правоохранительных органов.
     «Важно, чтобы властям хватило политической воли и последовательности для внедрения всего этого. Общественный совет будет следить за продвижением в данном вопросе и информировать горожан», — резюмировали в совете.
 
Источник: «Газета.uz» 

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.