В целях дальнейшего совершенствования старейшего отечественного бренда – журнала «Экономический вестник Узбекистана», которому недавно исполнилось 100 лет, редакция перешла на новую ступень своего развития – уровень соответствия международному классу печатной продукции в формате альманаха, с богатым диапазоном тематических материалов, освещающих развитие базовых отраслей промышленности, строительства и сельского хозяйства, индустрии туризма, сфер культуры и услуг, науки и образования, информационно-коммуникационных технологий, дорожно-транспортной инфраструктуры, инновационных и инвестиционных проектов, социально-экономических инициатив Президента Республики Узбекистан, способствующих повышению эффективности механизмов взаимодействия государственных структур с представителями науки, бизнеса и народно-хозяйственного комплекса страны в инновационном процессе, расширению географии и укреплению международного сотрудничества для реализации приоритетных задач стратегии развития нашего государства на ближайшие годы и на перспективу, повышения конкурентоспособности и рейтинга Узбекистана на мировой арене.
Номера журналов выходят на трёх языках (государственный, русский, английский) и помимо основной подписки распространяются на безвозмездной основе на бортах авиалайнеров АО «Uzbekistan Airways», среди глав представительств зарубежных организаций, компаний, а также дипломатического корпуса в Узбекистане и в крупных отелях города Ташкента.