TikTok начал тестировать сервис видеорезюме

     TikTok запустил тестирование сервиса для создания видеорезюме, узнал Axios. Он поможет пользователям искать работу, а компаниям — новых сотрудников.

     TikTok тестирует инструмент, который позволит компаниям нанимать новых сотрудников, сообщает Axios со ссылкой на источники.

     По задумке, сервис должен помочь пользователям найти работу в TikTok и связаться с компаниями, которые ищут кандидатов, а бренды смогут использовать TikTok в качестве канала найма, поясняет издание.

     Сейчас соцсеть тестирует сервис с несколькими компаниями. Он представляет собой не продукт, интегрированный в TikTok, а скорее отдельную веб-страницу, доступную в приложении, где бренды могут размещать вакансии, в первую очередь начального уровня.

     Пожизненный наем и сверхурочные часы: что такое «кароси» и почему в Японии умирают от переработок

     Пользователи TikTok смогут размещать на платформе не традиционные, а видеорезюме, отмечают источники Axios. Суть идеи в том, чтобы люди могли рассказать о своем опыте уникальным способом, поясняет издание.

     При желании пользователи TikTok смогут разместить видео с резюме в своих профилях, чтобы помочь рекламировать новую услугу.

     По данным Axios, один из топ-менеджеров TikTok рассказал, что идея создать сервис вакансий появилась после статьи Washington Post о поколении Z, которое использует сервис для обмена советами по карьере.

Источник: Forbes.ru

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

  • сделать заказ

    сделать заказ
  • АФИША

  • Реклама

  • АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА

  • Контакты

    Узбекистан, 100000, г. Ташкент, ул. Матбуотчилар, 32

  • Подписка на новости

    Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.