(Русский) Безупречный имидж национального фармдистрибьютора

6/2021

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

     Быть ответственным за здоровье миллионов людей – очень важная миссия. Поэтому фармацевтические компании должны не только стремиться быть лучшими в своём деле, но и учитывать всю важность качества создаваемой ценности для конечного потребителя – пациента. Именно такой стратегии придерживается ООО MEROS PHARM как одна из наиболее быстроразвивающихся фармацевтических компаний Узбекистана.
     Компания основана в 2007 г. и в настоящее время занимает лидирующие позиции в сегменте дистрибуции с долей рынка более 21 процента. За более чем 14-летнюю историю компания прошла путь от дистрибьютора с одним поставщиком в портфеле до крупнейшего игрока на фармацевтическом рынке с более 400 партнёрами по всему миру. Основными факторами успеха и стремительного роста компании является систематическое выполнение всех своих обязательств перед поставщиками и, как следствие, её безуп­речная репутация и предоставление высококлассных и своевременных услуг клиентам. MEROS PHARM старается не упустить ни одной детали на пути к успешному сотрудничеству благодаря профессиональному продвижению и продаже продуктов в сфере здравоохранения.
     Предлагаемый ассортимент продуктов включает более 7,5 тыс. рецептурных и безрецептурных лекарственных средств, парафармацевтики и изделий медицинского назначения крупнейших фармацевтических производителей Узбекистана, России, Европы и всего мира. Богатая номенклатура позволяет поддерживать собственный ассортимент и эффективно планировать закупки даже дефицитных наименований, а обширные складские запасы – обеспечивать бесперебойные поставки лекарственных средств в любом объёме.
     Компания строит открытые, доверительные и взаимовыгодные отношения с партнёрами, опираясь на ценности и традиции, которые не изменились с момента её создания: надёжность и профессионализм в работе, стремление к технологическому лидерству, эффективное продвижение современных передовых достижений фармацевтики. Таким образом, партнёрам предлагается широкий спектр услуг, превосходные условия работы, оказание поддерж­ки по любым вопросам и возможность быть представленными в каж­дом регионе нашей страны. И это не просто слова. Постоянных партнёров и клиентов у компании уже более 7 тысяч.
     Сеть собственных 6 складов по всей стране на территории свыше 18 тыс. кв. м – это ответственное хранение с соблюдением всех условий, поддержание стабильного запаса широкого ассортимента наименований товаров, удобная оперативная логистика. В 2019 г. MEROS PHARM расширил свои складские помещения за счёт строительства основного склада компании в г. Самарканде, где расположен основной хаб, через который проходят все поставки продукции по региональным складам компании. Общий штат сотрудников складских помещений включает в себя около 300 человек: логисты, грузчики, диспетчеры, охрана, водители-экспедиторы.
     Собственная логистическая служба позволяет совершать логистические операции надёжно, на высоком уровне и с контролем каждого этапа обработки доверенных компании грузов. От приёмки и хранения до транспортировки и выгрузки – каждый шаг бизнес-процесса отвечает требованиям GSP (Good Storage Practice) и GDP (Good Distribution Practice).
     Люди – одна из главных ценностей компании, занимающая важную часть в её деятельности. На сегодняшний день количество сотрудников компании составляет более 900 человек в таких сферах, как продажи и маркетинг, снабжение, HR, юридическое сопровождение, IT, финансы и бухгалтерия, field force менедж­мент, аналитика, логистика.
     Крупная компания как работодатель обладает своей спецификой: надо решать сложные задачи, иметь широкий круг общения, высокий уровень полномочий и ответственности. Партнёры по всей территории страны, лучшие отечественные и зарубежные поставщики, использование самых современных информационных технологий, ежегодный активный рост компании – всё это даёт ощущение активной жизни, глобальности и возможностей для самореализации. Изменения внутри компании способствуют тому, что каждый день сотрудники пополняют базу знаний, обмениваются опытом, решают поставленные задачи и отрабатывают новые технологии.
     Главный ориентир в корпоративной культуре – это сохранение ценностей, выработанных теми, кто стоял у истоков основания, теперь уже проверенных временем и закреплённых в корпоративном кодексе. Неизменность этих человеческих ценностей позволяет сохранять внутри коллектива уникальную атмосферу и традиции: вместе отмечать праздники, поздравлять сотрудников со знаменательными датами, проводить творческие и профессиональные конкурсы, отдыхать и знакомиться с достопримечательностями нашей страны.
     В компании считают, что важно разделять свой успех с людьми, занимающимися общим делом. Поэтому компания развивает и совершенствует бизнес-процессы благодаря доверию к сотрудникам, их энергии, инициативе, ответственности, внимания к личностному и профессиональному росту, искренности и дружелюбия.
     Корпоративная жизнь компании не стоит на месте. Активно осваиваются новые формы коммуникаций, соответствующие высокой динамике развития компании и способствующие более эффективному решению основных задач бизнеса. Каждый сотрудник, общаясь с партнёрами и клиентами, понимает, что, являясь носителем корпоративных ценностей компании, он способствует формированию достойного имиджа компании как национального фармдистрибьютора.
     Миссия компании – это совершенствование и развитие рынка дистрибуции лекарств в Узбекистане. Все силы и ресурсы MEROS PHARM направляются на достижение именно этой цели.
 
 
Феруз ЭГАМБЕРДИЕВ,
коммерческий директор ООО MEROS PHARM

RECOMMEND TO FRIENDS

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • ARCHIVE OF MAGAZINE NUMBERS

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.