Sorry, this entry is only available in Russian and Uzbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.
Кампания «Hello Türkiye» от Управления коммуникации при Аппарате президента Турции
Управление коммуникации при Аппарате президента Турции запустило кампанию под названием «Hello Türkiye», чтобы эффективно объявить об использовании национального и международного названия страны как «Türkiye» в международных СМИ.
Глава Управления коммуникации Фахреттин Алтун:
«Турция укрепляет свою идентичность в языке и общении, как и во всех других областях»
«Мы создадим бренд-офис Турции, чтобы укрепить бренд Турции. Конечно, очень важно, чтобы все слои нашего общества проявляли чуткость и поддержку. Мы можем еще больше укрепить бренд Турции во всем мире, действуя едино».
Управление коммуникации при Аппарате президента запустило кампанию под названием «Hello Türkiye», чтобы более эффективно объявить об использовании национального и международного названия страны как «Türkiye» в международных СМИ.
Рекламный ролик, подготовленный в рамках усилий по укреплению бренда Турции, был размещен в социальных сетях Управления коммуникации.
В рекламном ролике были изображены иностранные туристы в разных частях Турции, отправляющие свои сообщения, каждый из них вслух произнося «Hello Türkiye» своим акцентом.
Вышеупомянутое видео распространяется по многим странам с хэштегами #helloTürkiye и публикациями в социальных сетях блогеров и инфлюенсеров мира.
Кампания направлена на использование фразы «Türkiye», чтобы предотвратить использование название нашей страны на разных языках по-разному. В этом контексте пресс-советники от Управления коммуникации, работающие за рубежом, также проводят различные мероприятия по анонсированию кампании.
Глава Управления коммуникации Фахреттин Алтун в своей оценке по этому поводу напомнил, что в декабре был опубликован циркуляр с подписью президента Реджепа Тайипа Эрдогана об использовании названия нашей страны только как «Türkiye» в международных СМИ, и заявил, что это решение является важным шагом, предпринятым в соответствии с целью установления единства дискурса и укрепления турецкого бренда на международной арене.
Алтун подчеркнул, что Турция укрепляет свою самобытность и идентичность в языке и общении, как и во всех областях.
«Вместе будем укреплять турецкий бренд»
Сообщив, что они создадут бренд-офис Турции для укрепления бренда Турции, Алтун заявил, что этот офис будет работать в области глобального бренда Турции и способствовать укреплению имиджа страны и ценности бренда.
Отметив, что указанный офис будет работать вместе с частным сектором и государственными учреждениями и организациями, Алтун сказал: «Конечно, очень важно, чтобы каждый сегмент нашего общества проявлял чуткость и поддержку. Для нас очень важно, чтобы наши общественные учреждения, неправительственные организации, научные круги, наша пресса использовали и произносили название нашей страны как «Türkiye» (Турция) в своей работе, переписке, мероприятиях и организациях, которые они посещают. Мы можем еще больше укрепить турецкий бренд во всем мире, действуя едино».