(Русский) Основные характеристики самолета Boeing 787-8

Sorry, this entry is only available in Russian and Uzbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Размеры

 
Длина (м) 56.69 м
Размах крыла (м) 60.17
Высота (м) 17.0
Площадь крыла (кв.м) 325 м2
Вес  
Макс. взлетный вес (кг) 227 930
Макс. посадочный вес (кг) 172 365
Вес пустого (кг) 118
Макс. вес без топлива (кг) 161 025
Емкость топливных баков (л) 126 200
Летные данные  
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 136 20
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 902
Максимальная скорость (км/ч) 956
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 100
Двигатели

 

GE GEnx,-1В
Тяга двигателей – 280 км

Пассажирский салон  
   
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 246
Ширина салона (м) ‎5,5
 
     50 % элементов фюзеляжа Boeing 787-8 изготовлены из композитных материалов на основе углерода, в результате самолет стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.
     Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле.
     Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.
     Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.
     Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
     За счет новой конструкции гондол двигателей, имеющих в задней кромке зубчатую форму удалось снизить внешний и внутренний шум на 15 дБ.

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.