Sorry, this entry is only available in Русский and O´zbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.
Размеры
|
|
Длина (м) |
56.69 м |
Размах крыла (м) |
60.17 |
Высота (м) |
17.0 |
Площадь крыла (кв.м) |
325 м2 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) |
227 930 |
Макс. посадочный вес (кг) |
172 365 |
Вес пустого (кг) |
118 |
Макс. вес без топлива (кг) |
161 025 |
Емкость топливных баков (л) |
126 200 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
136 20 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
902 |
Максимальная скорость (км/ч) |
956 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
13 100 |
Двигатели |
GE GEnx,-1В Тяга двигателей – 280 км
|
Пассажирский салон |
|
|
|
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
246 |
Ширина салона (м) |
5,5 |
50 % элементов фюзеляжа Boeing 787-8 изготовлены из композитных материалов на основе углерода, в результате самолет стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.
Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле.
Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.
Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.
Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
За счет новой конструкции гондол двигателей, имеющих в задней кромке зубчатую форму удалось снизить внешний и внутренний шум на 15 дБ.