Первый номер журнала посвящен экономическим реформам, осуществляемым в пищевой промышленности республики, в нём опубликованы актуальные статьи об ускоренном развитии этой сферы на основе высокой технологии.
В статье «Инвестиционные проекты – опоры нашего прогресса» речь идёт о развитии и перспективах пищевой и перерабатывающей промышленности нашей страны. Предоставлена подробная информация о достижениях в данной сфере, реализуемых проектах, объёмах производства и привлекаемых инвестициях.
В частности, статья «Нас знают в каждой семье» рассказывает о деятельности СП ООО «GOOD FOOD GROUP» – отечественного производителя продуктов питания, известного на рынке под торговой маркой «Маселко». Продукция ТМ «Маселко» представлена практически во всех розничных сетях, во многих кондитерских и хлебопекарных предприятиях республики и в ряде стран Средней Азии. Преимуществом продукции ТМ «Маселко» является её высокое качество, привлекательный внешний вид.
В статье «Верная стратегия развития» говорится о том, что на сегодняшний день в Узбекистане присутствует несколько предприятий, крупнейших производителей «лёгких закусок», среди них – компания «Сибирский берег». ЗАО «Сибирский берег» поначалу осуществляло своё взаимодействие с внешними рынками через поставки продукции посредством дилерской сети. В 2003 году в рамках расширения поставок продукции из Новосибирска было создано дочернее предприятие – ИП ООО «Сибирский берег». С ростом объёмов продаж продукции было принято решение об открытии местного производства. Так, в 2007 году в г. Ташкент был запущен в эксплуатацию завод по изготовлению снэковой продукции.
А также опубликованы ряд другие статьи, рассказывающие о достижениях и перспективах развития пищевой промышленности нашей республики.