Apple до конца года запустит в Узбекистане программу независимых сервисных центров

     Ее участники получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.
     Apple расширяет программу независимых сервисных центров (IRP) на 200 с лишним стран, включая Узбекистан. Об этом сообщается на сайте компании.
 
     Что это за программа?
 
     В рамках IRP компании могут получать те же запчасти и по той же цене, что и авторизованные сервисные центры Apple. Корпорация также предоставит инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
     Программа расширяется поэтапно — Узбекистан попал во вторую волну, сервисные центры смогут подать заявку на регистрацию в качестве IRP позднее в это году.
     Чтобы присоединиться к IRP, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств.
     Программу независимых сервисных центров запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
     Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф.
 
Источник: spot.uz

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

  • сделать заказ

    сделать заказ
  • АФИША

  • Реклама

  • АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА

  • Контакты

    Узбекистан, 100000, г. Ташкент, ул. Матбуотчилар, 32

  • Подписка на новости

    Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.