Sorry, this entry is only available in Русский and O´zbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.
Ее участники получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.
Apple расширяет программу независимых сервисных центров (IRP) на 200 с лишним стран, включая Узбекистан. Об этом сообщается на сайте компании.
Что это за программа?
В рамках IRP компании могут получать те же запчасти и по той же цене, что и авторизованные сервисные центры Apple. Корпорация также предоставит инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
Программа расширяется поэтапно — Узбекистан попал во вторую волну, сервисные центры смогут подать заявку на регистрацию в качестве IRP позднее в это году.
Чтобы присоединиться к IRP, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств.
Программу независимых сервисных центров запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф.