Sorry, this entry is only available in Russian and Uzbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.
ИТ-технологии, интернет уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас наступает время, когда телекоммуникационный рынок выходит на новый уровень развития: у операторов закончился или же близок к завершению количественный рост клиентов, и теперь речь идет о качественных изменениях, в частности, модернизации уже имеющегося оборудования, расширении услуг и сервиса.
Телекоммуникационная компания «Texnoprosistem» известна узбекистанцам уже много лет. За это время абонентами интернет-провайдера стали десятки тысяч частных и корпоративных клиентов. Год от года компания наращивает свои технологические и отраслевые компетенции, нарабатывая опыт в решении нестандартных задач и повышая качество услуг. О том, как крупнейший в республике интернет-провайдер набирал высоту и за счет чего оставил позади своих конкурентов, нам рассказал директор ООО «Texnoprosistem» Фахритдин Рахимов.
Уважаемый Фахритдин Камилжанович, в ноябре ваша компания отмечает 16-летие на рынке Узбекистана. Какие цели и задачи ставились компанией, когда она вышла на рынок как интернет-провайдер?
– Компания «Texnoprosistem» (TPS) была образована в 1999 году для обеспечения растущего спроса на рынке телекоммуникационных услуг и сегодня входит в число наиболее популярных интернет-провайдеров Узбекистана. Уже более 15 лет мы работаем с целью предоставления качественного обслуживания и доступа к интернету нашим абонентам и партнерам. Основой стратегии нашей компании стало высокое качество с оперативной скоростью подключения. Стратегия развития, инновационный подход, применение новых технологий, гибкая маркетинговая политика, а также динамичный рост доказали правильность выбранного нами пути.
– Какие преимущества в сравнении с конкурентами помогают Вам всегда оставаться «на плаву»?
– Развивая компанию, мы активно используем собственные наработки и опыт. Постоянно ищем решения, потенциально интересные абонентам и способные занять отдельную нишу на рынке. Такие наработки становятся нашим преимуществом на рынке телекоммуникационных услуг. Стараемся не стоять на месте, ежемесячно предлагаем абонентам новые сервисы и уникальные услуги, а также уделяем отдельное внимание повышению лояльности наших клиентов. Так, например, в сентябре 2014 года мы объявили о запуске кобрендинговой дисконтной карты «TRIO» для клиентов компании. Владельцам данных карт предоставляются скидки более чем 320 компаниями-партнерами по всему Узбекистану. Список организаций, которые предоставляют скидки, регулярно пополняется и всегда доступен на сайте проекта «Город Скидок».
Кроме того, физические лица могут воспользоваться такими услугами, как «СМС-уведомления» (услуга, оповещающая об окончании предоплаченного трафика у абонента), «Интернет-пакеты» (пакеты дополнительных мегабайтов на срок 30 дней), «Доверительный доступ» (помогает тем, кто по какой-либо причине не смог своевременно оплатить интернет-услуги). А юридические лица могут облегчить свойдокументооборот и воспользоваться услугой «Электронные счета-фактуры», позволяющей автоматически получать бухгалтерские документы в электронном виде, что значительно экономит время и повышает эффективность работы. Также сотрудники компаний, входящих в число наших корпоративных клиентов, могут стать абонентами TPS на выгодных условиях и пользоваться специальными льготными тарифными планами у себя дома в рамках акции «Мой Дом. Моя работа».
– А какие услуги и тарифы предпочитают абоненты и клиенты «Texnoprosistem»? Поменялись ли их вкусы за прошедшее время, и что нового предлагает ваша компания?
– Интернет-провайдер TPS в своей деятельности верен принципу современного подхода к бизнесу, когда максимальный акцент делается на реальные потребности и ожидания абонентов и корпоративных клиентов. Потребители предпочитают качественный интернет с заявленной скоростью и широким спектром дополнительных услуг по лучшей приемлемой цене. Такие пожелания неизменны.
Каждый год мы разрабатываем и внедряем новые уникальные тарифные планы, а также модернизируем уже действующие. Любой существующий или новый абонент может подобрать для себя тарифный план, который будет отвечать всем его требованиям. Растущей популярностью у физических лиц пользуюся новые тарифные планы из линейки Infinity, предоставляющие безлимитный доступ к сети Интернет.
– Многие поставщики интернет-услуг привлекают своих клиентов не только высокой скоростью доступа при низких ценах, но и такой привлекательной услугой, как доступ к внутрисетевым ресурсам. Какие ресурсы есть у TPS?
– Сотрудниками нашей компании постоянно ведется работа по модернизации и расширению внутренних ресурсов, а именно их функциональности, дизайна и контента. У нас таких ресурсов немало, и большинство из них очень популярны, например: www.player.uz (портал с большим количеством видеотеки), www.topmusic.uz (музыкальный портал, настоящая находка для меломана), www.megasoft.uz (портал с самыми нужными программами для вашего ПК), www.playboys.uz (игровой портал). В целях предоставления разнообразного контента для абонентов TPS был предоставлен свободный и нетарифицируемый доступ к просмотру онлайн-телевидения на ресурсе www.mediabay.uz, помимо этого, у посетителей есть возможность прослушивать онлайн-радио и смотреть любимые телепередачи.
– Оглянувшись назад, что Вы можете сказать о достижениях компании за прошедший период, и чего бы Вам еще хотелось достичь?
– За более чем 15 лет работы на интернет-рынке Узбекистана компания TPS накопила большой опыт и техническую базу для предоставления услуг на самом высоком уровне. А 2014 год для компании выдался особенно плодотворным. Многие задачи и проекты были успешно реализованы, внедрены новые тарифные планы и услуги. Компания многократно выступала спонсором различных мероприятий.
Традиционно участие компании TPS в ежегодной информационно-коммуникационной выставке ICTExpo. Неделя ИТ-технологий Infocom 2014 началась с интернет-фестиваля Национального домена, на котором компания TPS получила три награды по версии www.uz в номинациях: «Лучший тематический сайт» – www.player.uz; «Лучший сайт в области сетевых сервисов» – www.topmusic.uz. Кроме того, жюри также оценило головной сайт компании www.tps.uz, которому было присуждено второе место в номинации «Лучший корпоративный сайт».
– Развитие информационных технологий с каждым годом ускоряется. Чего ждать пользователям интернета в ближайшем будущем, в частности, от вашей компании?
– 2015 год для компании – не менее плодотворный и объемный по реализации поставленных задач, среди которых изменения в существующих тарифных планах, реализация новой программы лояльности абонентов, проведение акций и конкурсов, а также модернизация головного сайта компании TPS и дальнейшее развитие внутреннего контента.
В заключение хотелось бы добавить, что наша компания – это сочетание многочисленной базы лояльных абонентов, многолетнего опыта, долгой истории и большой команды специалистов, вкладывающих душу в свою работу, без этого мы не смогли бы добиться успеха и признания.
– Фахритдин Камилжанович, благодарим Вас за очень интересное интервью. Позвольте пожелать ООО «Texnoprosistem» дальнейших успехов и процветания.
Екатерина ЯРМОЛИК,
корреспондент «ЭВУ»