Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
В этой статье представлены примеры трансформации «традиционных» систем безопасности банков в цифровые и прослеживаются изменения роли современного банка от безопасного «хранилища денег» до безопасного «хранилища данных».
В 2016 г. на семинаре Всемирного банка цифровая экономика была определена как «система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий».
На современном этапе развития основными операциями в области финансовых технологий остаются платежи, переводы, автоматические клиринговые операции, управление активами, финансовый маркетплейс и т.д. Для молодых клиентов нового поколения мобильность, интерактивность и цифровые каналы коммуникации есть неотъемлемая часть жизни, для клиентов старшего поколения важным приоритетом остаётся диалог и общение с представителем банка напрямую, для них это качество гарантий и реальность происходящего.
Но что в основном сегодня используют для проверки пользователей онлайн-сервисов? То же, что и 20 лет назад – пароли. Данный подход изживает себя, потому что к нему есть много серьёзных претензий, главные из которых – это безопасность и удобство.