(Русский) UZTEX GROUP: гарант качества, экологичности и экономичности

2/2019

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Текстильная отрасль Узбекистана постоянно развивается, предлагая потребителям высококачественную современную продукцию. Этому способствует строительство новых предприятий и налаживание современных производств. Компания UZTEX GROUP, запустив первую фабрику по производству крашеного полотна UZTEX CHIRCHIK 10 лет назад, всего за 7 лет расширилась до целой производственной группы, состоящей из 8 фабрик. Вот что нам поведал о развитии компании и текстильной отрасли Генеральный директор Фазлиддин Насреддинович Сирожиддинов.
 
     – Уважаемый Фазлиддин Нас­реддинович, насколько известно, производство Группы компаний UZTEX – это полный технологичес­кий цикл, включающий в себя все этапы производства – от очистки и подготовки хлопковолокна до пошива, маркировки и финишной упаковки готовых изделий из трикотажа. Расскажите об истоках и движущих силах данного проекта, его производственном потенциале и значимости для экономики страны.
     – Ещё недавно наша страна экспортировала хлопок. Постепенно, внедряя новые технологии и процессы, перешли на выпуск хлопковолокна и с каждым годом доля его экспорта снижается, а к 2025 г. Узбекистан полностью планирует прекратить его экспорт в пользу полной переработки и производства готовой продукции. Возникает естественный воп­рос – а справятся ли наши компании с этой задачей? Ведь этот процесс сложный, многоступенчатый, во время которого могут возникать различные непредвиденные ситуации и проблемы. Но мы всё просчитали и готовы преодолеть любые трудности, потому что чувствуем сильную государственную поддержку предпринимательских инициатив, в частности, налоговые и таможенные преференции, кредитование на льготных условиях и другие. Поэтому наши предприятия набирают силу, высвобождая огромный потенциал в сфере переработки и производства готовой продукции, что внушает уверенность в том, что с поставленной задачей перехода от экспорта хлопка к экспорту уже переработанного хлопковолокна и готовой продукции мы справимся. Сейчас востребованность текстиля на мировом рынке, его значение и роль для экономик стран, ориентированных на его производст­во, уже сравнивается с позициями нефти. Разумеется, возникает следую­щий вопрос – почему так поднялась его значимость? А потому что из него производят продукты как первой необходимости (одежду и обувь), так и второй (домашний текстиль), так и третьей (модные аксессуары). Благодаря этому текстиль, равно как и такие базовые сырьевые продукты как нефть, газ, имеет самое широкое применение в мировом производст­ве товаров народного потребления, без которого наша жизнь просто немыслима. Процветанию этой отрасли способствует также наличие богатых собственных ресурсов Узбекистана, которые дают экологически чистейшее, на 100% натуральное сырьё, а также созданное за годы развития лёгкой промышленности, в частности текстильной, большое количество как государственных, так и частных предприятий, оснащение и производственные мощности которых, отвечая всем мировым стандартам, позволяют поднять узбекский текстиль на уровень стратегического ресурса, способного влиять на мировые ­рынки.
     – Насколько нам известно, UZTEX GROUP примет участие в международной выставке домашнего текстиля «HEIMTEXTILE-2019» во Франкфурте. Участие в таких мероприятиях указывает на уверенность в своих силах. Скажите, на чём основывается убеждённость в конкурентоспособности отечественного домашнего текстиля?
 
 
            Весь текст интервью вы можете прочитать в печатной версии журнала.

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.