(Русский) Всё лучшее – детям

2/2016

Sorry, this entry is only available in Russian and Uzbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

    С каждым годом в Узбекистане увеличивается количество производителей детской одеж­ды. Эксперты связывают это с возрастающим спросом на данный сегмент товаров, качеством продукции и ценовой политикой. Сегодня детская одежда от узбекских производителей, одним из ярких представителей которых является торговая марка «BONITO KIDS», пользуется большим спросом как за рубежом, так и в нашей стране.
    Об изготовлении детской одежды мы поговорим в нашем очередном интервью с представителем ТМ «BONITO KIDS» Салиевым Сайдилло Иноятиллоевичем.

 

     – Уважаемый Сайдилло Иноятиллоевич, что подвигло начать производство именно детской одежды?
    – Хорошей основой для создания, а впоследствии и динамичного развития нашего предприятия стали тенденция устойчивого роста переработки отечественного хлопкового волокна, а также формирование в стране благоприятной деловой среды. А начиналось всё с торговых операций с Россией. Когда возникла идея поставлять на российский рынок текстильную продукцию, стало понятно, что выгоднее производить самим и экспортировать собственную продукцию, нежели быть посредниками. Тем более, что в нашей республике для предпринимателей предоставляются необходимые условия для ведения собственного бизнеса, а время сделок «купи-продай», можно сказать, осталось в прошлом. Поэтому в 2011 году было основано текстильное предприятие, продукция которого за пять лет добилась признания и у отечественных, и у зарубежных потребителей. Учредителями компании сразу было принято решение использовать производственные мощности исключительно для пошива детской одежды по доступным ценам, так как мы, узбекский народ, детей очень любим и хотим, чтобы наши дети одевались в качественную и красивую одежду. Недаром неофициальным девизом компании являются слова: «Шьём с любовью для своих детей». Отмечу, что мы производим швейную продукцию только под своим брендом и не занимаемся франчайзингом известных брендов.
    – Как известно, качеству детской одежды следует уделять особое внимание. Как у вас обстоят дела в этом направлении?
    – Верно отметили. Качество должно преобладать. Например, если вы хотите экспортировать детскую одежду в Европу, необходимо выполнить ряд требований и соответствовать жёстким критериям. У нас созданы все условия для выпуска качественной одежды. Во-первых, наш отечественный натуральный хлопок высшего качества, во-вторых, используем европейские экологически чистые и безопасные красители, а вся продукция проходит сертификацию Агентства «Узстандарт». Также у нас имеются сертификаты Российской Федерации, удостоверяющие, что продукция соответствует экологическим, гигиеническим и другим необходимым стандартам качества. Перед выпуском новой модели созывается экспертный совет, который тщательно рассматривает все аспекты производства товара-новинки. В процессе изготовления проводится многоступенчатый контроль, это исключает производственный брак и гаран­тирует, что клиенты получат первоклассные вещи для детского гардероба, которые понравятся розничному покупателю, а их реализация принесёт стабильную прибыль.
    – Компания экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья. Много ли у вас там партнёров и насколько продукция пользуется спросом?
    – Несмотря на усиливающуюся здоровую конкуренцию, ТМ «BONITO KIDS» уверенно осваивает внешние рынки. Продукция предприятия экспортируется в основном в Россию, поступают предложения из других стран, таких как Казахстан и Украина. Конечно, самый большой и перспективный рынок для нас – российский. На сегодняшний день только в России находятся более 40 торговых точек под брендом «BONITO KIDS», но и это – всего лишь капля в море. Этот рынок можно и нужно осваивать, учитывая узнаваемость нашей ­марки.
    В начале этого года в Москве прошла международная выставка, посвящённая развитию лёгкой промышленности, на которую были приглашены авторитетные представители отрасли. Стенд «BONITO KIDS» посетили более двухсот экспертов, что говорит о престиже нашего бренда. На экспозицию мы поехали большой делегацией, в состав которой вошли дизайнеры, технологи и другие специалисты. Все они вернулись домой под большим впечатлением, и я думаю и надеюсь, что данная поездка поможет им в реализации их творческих идей. В результате участия в данной выставке были заключены 15 контрактов, а также получены сертификат и приглашение на следующую выставку.
    Хотелось бы также отметить, что немалая заслуга в наших успехах на внешнем рынке принадлежит эффективным государственным мерам по поддержке предприятий-экспортё­ров и стимулированию участия в экспорте представителей малого биз­неса и частного предпринимательства.
    – Наверное, всем понятно, что есть большая разница между пошивом трикотажной майки и модной куртки, насколько широка линейка выпускаемой продукции, и каким технологическим парком вы располагаете?
    – Детям с малых лет нужно прививать хороший вкус и чувство прекрасного, и это сделать просто, одевая их продуманно и стильно. Мы шьём с учётом самых последних модных тенденций. Основная выпускаемая продукция – футболки, джемпера, водолазки, костюмы из хлопка и велюра, пижамы, лосины, одежда для новорождённых (распашонки, боди, комбинезоны, песочники и т.д.), детские ясельные комплекты, сарафаны, платья, шорты, лонгсливы, майки, ветровки, брюки, а также детское нижнее бельё. Широкий ассортимент, постоянное обновление коллекций, современный дизайн обеспечиваются благодаря современному швейному оборудованию европейского бренда BROTHER, представляющим широкие возможности для воплощения любых идей. А программируемые машины позволяют полностью автоматизировать процесс пошива некоторых видов верхней одежды.
    – Многие отечественные производители, в том числе предприятия-экспортёры, хорошо знают вас и имеют высокое мнение о вашей продукции.
    – В свою очередь, мы также уважаем и ценим своих конкурентов. Если есть конкуренты – это хорошо. Например, где бы я ни был – в Турции, Китае, – о продукции из Узбекистана отзываются положительно. Отечественные товары отвечают всем современным требованиям и легко конкурируют с зарубежными, не уступая им ни по качеству, ни по цене.
    – Предприятие выпускает качественную и востребованную продукцию, расскажите о людях, которые её создают.
    – На предприятии трудятся около двухсот человек – инженеры и технические работники. Все они единая команда, сконцентрированная на реализации общей цели. У нас для сотрудников созданы все условия: комфортные рабочие места, столовая, места для отдыха. Это, несомненно, положительно сказывается на эффективности производства. Однако, в настоящее время, предприятию необходимо пополнить состав коллектива дизайнерами, модельерами, конструкторами. В связи с этим, нами был объявлен конкурс среди выпускников профильных колледжей. Основные требования: знание английского языка, творческие способности и усердие. Способную молодёжь планируем отправить на обучение в Германию, Италию и Турцию.
    – Какие перспективы у BONITO KIDS?
    – На сегодняшний день узбекистанские производители завоевали трикотажные рынки. В перспективе у BONITO KIDS – выпуск верхней одежды, курток, рубашек из джинсовой ткани по итальянским образцам. Данная продукция пользуется огромным спросом и может конкурировать со многими мировыми производителями. Сейчас мы активно работаем над этим проектом, а это – уже более сложный уровень.
    Успех нашего предприятия лишний раз доказывает то, что народ Узбекистана очень трудолюбивый. Именно это качество позволяет нам завоёвывать всё более уверенные позиции в мире, успешно реализовывать задуманные цели и проекты.
    – Благодарим Вас за интересное интервью и желаем предприятию плодотворной реализации намеченных планов и дальнейшего процветания.

 

Шохрух АЗАМОВ,
корреспондент «ЭВУ»

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.