Sorry, this entry is only available in Russian and Uzbek. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

     – Наиболее качественные перевязочные и гигиенические средства, которые стопроцентно не вызовут аллергических реакций и будут способствовать скорейшему выздоровлению, изготавливают исключительно из хлопка. Какие ещё требования к этой продукции?
     – Тот факт, что продукция используется в сфере здравоохранения, определяет главный критерий её оценки – качество. Контролем качества продукции занимается испытательная лаборатория, имеющая аккредитацию Узгосстандарта и оснащённая необходимым контрольно-измерительным оборудованием. От исходного сырья, из которого изготавливаются вата, бинты, зависят их сорбционные свойства, а также отсутствие аллергической реакции от соприкосновения с кожей. Наша продукция на 100% состоит из хлопка, не содержит вискозных или синтетических волокон. Хотелось бы отметить, что в 2006 году СП ООО «ASKLEPIY-SVIFT» зарегистрировало собственный товарный знак – White GOLD. Ваты, бинты, перевязочные материалы, выпущенные под этой торговой маркой, изготовлены из высококачественного сырья, прошли контроль качества на всех этапах производства, сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТа. ТМ White GOLD на упаковке гарантирует надёжность товара.
     – Кто ваши потребители? В каких зарубежных странах уже осуществлён выход на рынки, а в каких только планируется? Каково соотношение продукции, идущей на экспорт и на внутренний рынок?
     – Покупатели СП ООО «ASKLEPIY-SVIFT» – это крупные медицинские учреждения, оптовые фармацевтические компании, действующие в регионах Узбекистана и за пределами страны. Предприятие имеет широкий круг зарубежных деловых партнёров. В настоящее время мы экспортируем свою продукцию в Россию, Украину, Кыргызстан, Казахстан, Молдову. Бинты в основном покупает Украина. Планируем экс­портировать отбеленное хлопковое волокно в Украину, Латвию, Литву, Эстонию, Францию. На данный момент половину объёма произведённой продукции отправляем на экспорт.
     – Много ли у вас конкурентов? В чём секрет успешной бизнес-истории вашего предприятия?
     – В начале нашей деятельности мы, по сути, были первыми в индустрии подобной продукции. Однако уже сегодня функционируют порядка десяти аналогичных предприятий, успешно позиционирующих себя на отечественном рынке. Но от конкуренции есть польза для всех: и производителю, и потребителю, и государству. Первый укрепляет имидж и позиции, потребители получают качественные и доступные товары, а государство – стабильные налоговые поступления. С конкурентами не ссоримся, а рассматриваем их как партнёров, у всех предприятий есть свои рыночные ниши.
      – Чего стоит ожидать от предприятия в предстоящем будущем? Где ещё вы видите потенциал для роста?
     – Как и прежде, стремимся быть лидерами! Планируем ежегодно выводить на рынок Узбекистана новые инновационные продукты, а также реализовать не один десяток проектов, направленных на укрепление экономики страны и улучшение благосостояния соотечественников.
     – Рустам Бахрамович, редакция журнала «O‘zbekiston iqtisodiy axbo­rot­nomasi» – «Экономический вестник Узбекистана» благодарит Вас за интервью и желает успехов.
 
 
Екатерина ЯРМОЛИК,
корреспондент «ЭВУ»

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.