Размеры
|
|
Длина (м) |
56.69 м |
Размах крыла (м) |
60.17 |
Высота (м) |
17.0 |
Площадь крыла (кв.м) |
325 м2 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) |
227 930 |
Макс. посадочный вес (кг) |
172 365 |
Вес пустого (кг) |
118 |
Макс. вес без топлива (кг) |
161 025 |
Емкость топливных баков (л) |
126 200 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
136 20 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
902 |
Максимальная скорость (км/ч) |
956 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
13 100 |
Двигатели |
GE GEnx,-1В Тяга двигателей – 280 км
|
Пассажирский салон |
|
|
|
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
246 |
Ширина салона (м) |
5,5 |
50 % элементов фюзеляжа Boeing 787-8 изготовлены из композитных материалов на основе углерода, в результате самолет стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.
Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле.
Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.
Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.
Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
За счет новой конструкции гондол двигателей, имеющих в задней кромке зубчатую форму удалось снизить внешний и внутренний шум на 15 дБ.