Каждый продавец товаров и услуг должен стремиться к расширению своих каналов продаж. Такими каналами являются веб-сайт, мобильное приложение, колл-центр, удалённые устройства самообслуживания и другие.
Классические офисы продаж в эпоху глобальной цифровизации из года в год будут терять свою популярность. На её место станет омниканальное обслуживание, которое с помощью диджит каналов будут обслуживать клиентов в режиме 24/7.
Банки, как компании продающие сервис не являются исключением.
В рамках этой парадигмы банк «Ипак Йули» реализовал проект по расширению собственной банкоматной сети.
Для реализации Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 г. за № ПП–3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» поручено осуществить:
● развитие и продвижение инновационных продуктов, в т.ч. бесконтактных и мобильных технологий при осуществлении безналичных платежей;
● внедрение технологий бесконтактных и мобильных платежей, в первую очередь в сфере социально-бытового обслуживания, транспорта, торговли, общественного питания, особенно в регионах;
● обеспечение взаимодействия с международными платёжными системами;
● интеграцию отечественных платёжных систем с основными международными платёжными системами, обеспечивающими принятие платёжных карт нерезидентов во всей сети платёжных терминалов;
● обеспечить создание автоматизированных пунктов обмена валюты, работающих в круглосуточном режиме, особенно в активно посещаемых туристами местах.