Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Каждый продавец товаров и услуг должен стремиться к расширению своих каналов продаж. Такими каналами являются веб-сайт, мобильное приложение, колл-центр, удалённые устройства самообслуживания и другие.
Классические офисы продаж в эпоху глобальной цифровизации из года в год будут терять свою популярность. На её место станет омниканальное обслуживание, которое с помощью диджит каналов будут обслуживать клиентов в режиме 24/7.
Банки, как компании продающие сервис не являются исключением.
В рамках этой парадигмы банк «Ипак Йули» реализовал проект по расширению собственной банкоматной сети.
Для реализации Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 г. за № ПП–3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» поручено осуществить:
● развитие и продвижение инновационных продуктов, в т.ч. бесконтактных и мобильных технологий при осуществлении безналичных платежей;
● внедрение технологий бесконтактных и мобильных платежей, в первую очередь в сфере социально-бытового обслуживания, транспорта, торговли, общественного питания, особенно в регионах;
● обеспечение взаимодействия с международными платёжными системами;
● интеграцию отечественных платёжных систем с основными международными платёжными системами, обеспечивающими принятие платёжных карт нерезидентов во всей сети платёжных терминалов;
● обеспечить создание автоматизированных пунктов обмена валюты, работающих в круглосуточном режиме, особенно в активно посещаемых туристами местах.