Торговля – важнейший фактор повышения конкурентоспособности экономики

6/2014

За годы независимости в республике полностью модернизированы городские рынки, появились новые типы магазинов и предприятий общепита, возрос объём торговых площадей, стали развиваться современные методы торгового обслуживания. Однако, как показывают исследования, доля торговли в экономике, особенно в повышении её конкурентоспособности, могла бы быть значительно выше при условии решения следующих проблем.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • АФИША

  • АРХИВ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА

  • Контакты

    Узбекистан, 100000, г. Ташкент, ул. Алайская, 1

  • Подписка на новости

    Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Любое воспроизведение или использование выдержек из публикаций может быть произведено только с письменного согласия редакции; при перепечатке материалов обязательна ссылка на источник.