«В условиях беспрецедентной поддержки со стороны государств и ведущих автопроизводителей в период пандемии COVID-19 доля мирового рынка электромобилей увеличилась с 8% в 2019 году до 12% в 2020 году и сохраняет потенциал роста и в начале 2021 года», — говорится в исследовании.
В 2025 году автомобили с нулевым выбросом CO2, включая машины на топливных элементах, составят 47% новых легковых транспортных средств, продаваемых по всему миру, прогнозируют специалисты. По их оценке, сейчас самый быстрый рост электромобилей с подзарядкой от электросети наблюдается в Европе. В прошлом году продажи подзаряжаемых гибридных автомобилей и автомобилей на аккумуляторных батареях увеличились на 9,3 п.п. в Евросоюзе, до 2,2 п.п в США и до 5% в Китае. В Германии продажи подзаряжаемых автомобилей выросли почти в 3,5 раза, а автомобилей на аккумуляторных батареях — больше чем вдвое. При этом продажи легковых бензиновых автомобилей упали на 36%, а дизельных — на 29%.
В 2025 году автомобили с нулевым выбросом CO2, включая машины на топливных элементах, составят 47% новых легковых транспортных средств, продаваемых по всему миру, прогнозируют специалисты. По их оценке, сейчас самый быстрый рост электромобилей с подзарядкой от электросети наблюдается в Европе. В прошлом году продажи подзаряжаемых гибридных автомобилей и автомобилей на аккумуляторных батареях увеличились на 9,3 п.п. в Евросоюзе, до 2,2 п.п в США и до 5% в Китае. В Германии продажи подзаряжаемых автомобилей выросли почти в 3,5 раза, а автомобилей на аккумуляторных батареях — больше чем вдвое. При этом продажи легковых бензиновых автомобилей упали на 36%, а дизельных — на 29%.
Источник: Forbes.ru