(Русский) Туризм объединяет

3-4/2019

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

     Туризм служит укреплению связей между народами разных государств мира. Узбекистан и участники туристической отрасли открыты для сотрудничества с представителями данной сферы в других странах.
     Начиная с 90-х гг. XX в. Франция стоит первой в списке самых посещаемых туристических мест в мире. Сегодня туры в Узбекистан пользуются всё большим спросом среди французов. Ежегодно нашу страну посещает более 15 тыс. французов.
     Генеральный секретарь Союза туроператоров Франции (Syndicat des entreprises de tour operating, или SETO) Юрген Бахман в ходе беседы поделился передовым опытом по привлечению туристов.
 
     – Господин Бахман, благодарим Вас за то, что согласились побеседовать с нами о туризме – одной из наиболее динамично развивающихся и столь актуальной для Узбекистана отраслей мировой экономики. Расскажите вкратце о себе.
     – Помимо должности генерального секретаря SЕТО, я также являюсь представителем Франции в Европейс­кой Ассоциации туроператоров и ту­ристических агентств EACTA, прод­вигая таким образом, интересы фран­цузских туроператоров на европейском уровне. Кроме того, занимаю должность администратора во французском агентстве ANCV – Национальном агентстве отпускных чеков.
     – Думаю, нашим читателям интересно будет узнать о Нацио­нальном агентстве отпускных че­ков и вообще об этой системе.
     – Система отпускных чеков давно и вполне успешно работает в Италии, Швейцарии и Франции. Именно с помощью отпускных чеков наша страна развила туризм внутри страны и вышла на лидирующие позиции по туристическому бизнесу. Эта организация охватывает значительную долю туристической деятельности Франции, её оборот более 1,6 млрд евро в год. ACNV было учреждено в 1982 г. с единственной целью – обеспечить социальное право на отдых для максимального числа граждан. Суть его деятельности состоит в том, что Национальное агентство распространяет через работодателей или советы предприятий специальные «отпускные чеки», а именно платёжные чеки, эмитированные с определённым номиналом, которые могут быть использованы получателем для оплаты различных туристических услуг.
     – В туристической сфере Франции огромную роль играют именно различные ассоциации и профессиональные союзы. Они участвуют в государственно-частном партнёрстве. Скажите, каковы полномочия Французского союза туроператоров?
     – До того, как мы стали именоваться SETO, наша организация существовала уже 50 лет. Во Франции подобная деятельность должна осуществляться в такой организационно-правовой форме, как синдикат. Поэтому было принято решение сменить статус и поменять наше название с французской Ассоциации туроператоров на SETO (Syndicat des entreprises de tour operating). Сейчас наша организация является Синдикатом (союзом), объединяющим всех туроператоров Франции, который имеет право договариваться с персоналом о зарплатах, условиях труда, а ассоциации не могут этого делать. Именно поэтому мы изменили своё название в 2013 году. А как организация мы существуем уже полвека.
     – Хотелось бы знать об основных направлениях Вашей деятельности.
     – Очевидно, вы знакомы с деятельностью туроператоров, связанной с организацией туров, формированием турпакетов для французов, посещающих мир. Поэтому наша основная деятельность связана с выездным туризмом. Таким образом, мы всегда держим руку на пульсе: что происходит во Франции со стороны спроса на туристические услуги, как это отражается на микроэкономическом уровне, какие предпочтения у потребителей. Мы также смотрим и на другую сторону, т.е. в том направлении, ­куда едут турис­ты – местные усло­вия жизни, система обеспечения безопас­ности, здоровья и другие. В Союзе на сегодняшний день состоят около 70 организаций, и наша задача помочь своим членам ясно понять рынок туриндустрии, проанализировать его продукты. Это означает, что мы должны рассматривать всю цепочку создания стоимости, помочь рынку и содействовать в подготовке продуктов и услуг.
     – Основной задачей Вашей организации является защита интересов туроператоров на внут­реннем и европейском рынках. Как это происходит? Каким образом организация взаимодействует со своими членами?
 
 
Весь текст интервью вы можете прочитать в печатной версии журнала

DO'STLARINGIZGA TAVSIYA ETING

  • Make an Order

    Make an Order
  • AFFICHE

  • Advertising

  • JURNAL SONLARI ARXIVI

  • Contacts

    32, Matbuotchilar Street, Tashkent 100000 Uzbekistan

  • Subscribe To News

    (Русский) Чтобы подписаться на наши новости, впишите свой e-mail
  • Any reproduction or use of excerpts from publications can be made only with the written consent of the publisher; when reprinting materials, a link to the source is required.